Год назад совместно с брендинговым агентством мы разработали новое название нашего архитектурного бюро — HUMO BŪRO ARCHITECTURE (архитектурное бюро хьюмо), которое наиболее полно и точно отражает нас, нашу миссию и идею.
А этой осенью мы зарегистрировали свой товарный знак
⠀
HUMO (хьюмо) — это фантазийное слово, неологизм, образованный от англ. слова «HUMAN» — человек.
⠀
Так мы смогли отразить в названии нашу отличительную особенность в работе и подходе —
мы начинаем с человека и строим проект от человека, его индивидуальности.
⠀
Отсюда вытекает следующий наш ключевой смысл — «человек и архитектура».
⠀
Архитектурные и дизайн-решения мы строим на особенностях пространства и особенностях человека — что он ценит, чем живёт и наполняет свой день, его образ жизни и взгляды, понимание красоты и комфорта.
⠀
Поэтому мы занимаемся персонализированным, авторским проектированием, основанным на индивидуальных особенностях и предпочтениях заказчика.
Никаких типовых и шаблонных решений.
⠀
Мы изучаем личность, анализируем отличительные черты, составляем портрет человека, проводим связь с пространством и ищем гармоничные решения, которые будут являться его продолжением в архитектуре.
⠀
⠀
HUMO BŪRO ARCHITECTURE — человек как начало, архитектурные решения как продолжение.
Ведь архитектура — это все, что нас окружает, и это пространство неразрывно связано с человеком, как и создано человеком для человека.
⠀